SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение компании по ремонту квартир в Москве

Знакомство с проектом
к нам обратился предприниматель из Москвы, которому необходимы новые каналы привлечения клиентов.

Главным является продукт "Ремонт квартиры под ключ". Минимальная стоимость заказа - 100 000 рублей.

Цель 1. Разработать контент-план, оформить и адаптировать сообщество, публикавать релевантный контент.

Цель 2. Настроить рекламу для привлечения клиентов. Желательно привлечь новых подписчиков.

АНАЛИЗ
Всё, что любит наша аудитория
После анализа мы выяснили, что базовым сегментам нашей аудитории интересны короткие публикации, неформальное общение, минимализм в дизайне. Аудитория достаточно закрыта и активность проявляет скупо. На основе этого мы строили стратегию.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Данная сфера накладывает ряд факторов на аудиторию, которые нужно учитывать:

- Высокая чувствительность к цене.
- Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
- Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
- Недоверие к рынку и компаниям.
- Долгий цикл принятия решения.

План действий:
1. Создание качественной страницы, на которую будет интересно подписаться.
2. Создание и публикация уникального профессионального контента.
3. Ведение рекламы на подписку, чтобы создавать отложенный спрос.
4. Реклама на составление сметы, чтобы получать текущих клиентов.
5. Работа с рассылкой для подогрева и закрытия в сделку.
Оформление
Начали с оформления. Было создано простое и понятное оформление. Везде прослеживается единый стиль.

Настроены приложения для улучшения конверсии. Создана и настроена рассылка.

Добавлена видеообложка для мобильной версии ВК.

Товары заполнены: описание, кнопки + в карточки загружены примеры из портфолио.

Смотрите фото:
Фото 1: Оформление общее.
Фото 2 / 3 / 4: Видеообложка для ВК.
Фото 5: Оформление товара.
Контент и видео
Мы смонтировали более 20 видео из фото и видео, которые предоставил клиент. Такой формат намного эффективнее, чем просто фото.

Виды контента, который используем:
1. Видео с результатом работ.
2. Видео с текущих объектов.
3. Полезные анимированные видео / GIF.
4. Полезные статьи о ремонте.
5. Дискуссия / опрос.

Такой набор постов помогает снимать возражения и провоцировать спрос. Множество комментариев это подтверждают.

Смотрите фото:
Фото 1 / 2: Раскладка видео / скрин видео из портфолио.
Фото 3 / 4 / 5: Примеры постов .
Реклама и итоги
На данный момент мы привлекли более 1000 потенциальных клиентов в сообщество.

Более 350 человек интересовались ремонтом: отложенный спрос из новостроек, которые еще не сданы.

В месяц получаем 3-4 прямых клиента из ВК со средним чеком 980 000 рублей.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Рост подписчиков.
Фото 3 / 4: Примеры рекламных постов.
Фото 5 / 6 / 7 / 7: Скрины заявок
Итоги в цифрах:
1000+

Потенциальных клиентов подписались на сообщество.
345 смет

Было отправлено онлайн: все люди с отложенным спросом из новостроек.
980 000

Средний чек из ВК.
3-4 клиента

В месяц приходят из ВК.
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!