SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение фитнес-клуба в Facebook и Instagram

Знакомство с проектом!
К нам обратился фитнес-клуб за комплексным продвижением в Facebook и Instagram.

Цели следующие:

  • Рост количества подписчиков.
  • Рост узнаваемости.
  • Рост продаж абонементов.
АНАЛИЗ
Аудитория хочет доверять
Результат анализа показал нам желание неформального общения. Ещё из интересных данных - 64% аудитории так или иначе страдали от одиночества. Безусловно, это мы учли в работе с контентом.
СТРАТЕГИЯ:
Структура работы:

  • Таргетированная реклама — продажа абонементов.
  • Работа с микроблогерами и локальными лидерами мнений — рост узнаваемости и подписной массы + продажи.
  • Работа в аккаунтах (трансляции, сторис, контент и его продвижение) — вовлечение, привлечение новых подписчиков, утепление + продажи.

Предложение:

Бесплатное пробное посещение, скидки и плюшки при покупке длительных абонементов. Главное, на что делался упор — тренеры, просторные и оборудованные залы с бассейном, удобство расположения и парковка.

Бонусы: купившим абонемент из соцсетей доставался бонус в виде 30% скидки на пакет из 4х занятий с тренером.
Итоги
Помимо работы с микроблогерами с помощью таргетированной рекламы мы получили 92 прямые заявки из соцсетей.

Стоимость одной заявки всего 162 рубля.

В качестве побочного эффекта мы получили прирост количества подписчиков наших аккаунтов. Это потенциальный отложенный спрос.

Смотрите фото:
Фото 1: Пример рекламного поста в Instagram.
Фото 2: Статистика из РК.
Фото 3: Пример рекламного поста в Facebook.

Итоги в цифрах:
14 927 рублей

Потрачено на рекламу в Facebook и Instagram.
1 538

Переходов получили. Цена 1 перехода = 9,7 рублей.
92 заявки

Получено напрямую из соцсетей.
162,2 рубля

Стоимость одной заявки.
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!