SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение агентства недвижимости

Введение в проект:
К нам обратилось агентство недвижимости.

Цель 1: охват потребителей для повышения узнавания о новых предложениях.

Цель 2: заявки из соцсети.

Почему так? Дело в том, что приобретение недвижимости — крайне дорогостоящая покупка и все понимают, что решение о просмотре квартиры человек принимает на основе многих источников информации.

В данном случае у компании была установлена сквозная аналитика. Клиент прекрасно понимал путь потребителя от узнавания до принятия решения. Таким образом, мы хотели ускорить с помощью соцсетей принятие решения о целевом действии и повысить роль самих соцсетей в выборе потребителя.
АНАЛИЗ
Что? Где? Кто?
Проанализированы данные о предыдущих продажах компании, чтобы понять портрет целевого клиента по каждому сегменту предложений.

В итоге мы получили карту с наиболее потенциальными районами распределения клиентской базы, параметрами наиболее предпочтительных клиентов, которые быстрее всего конвертируются в сделки.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
На основе полученных данных были настроены таргетинги. Мы использовали только широкие таргетинги с применением ГЕО для актуализации предложения по конкретным ЖК. Плюс взяли посетителей сайтов «Циан», «Домофонд», «Авито» + интересы по покупке недвижимости.

К сожалению, клиент отверг наши предложения по применению узких таргетингов, так как это, по его мнению, противоречит увеличению охвата и роста знания о компании.
Итоги
Мы получили 179 заявок, из которых 72 были подтверждены (запись на просмотр квартир)

Рост общего количества заявок после начала рекламной кампании в соцсетях (с учетом отраслевых и сезонных коэффициентов): +4% (по данным, предоставленным клиентом).

По данным аналитики клиента, за 2 месяца вес социальных сетей в принятии решения о заявке вырос на 34%. Это было расценено, как очень большой успех.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Скрин формы заявок.

Итоги в цифрах:
79 000 рублей

Потрачено на рекламу всего.
179 заявок

Получено из соцсетей.
72 просмотра

Подтверждено 72 записи на просмотр квартиры из соцсетей.
1097 рублей

Стоимость подтвержденной заявки из соцсетей.
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!