SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение федерального СМИ в ВК

Знакомство с проектом!
К нам обратились сотрудники федерального СМИ.

Цель: увеличение количества целевых подписчиков и рост активности в сообществе в ВК!

Было проведено полное брифование, запрошена редакционная политика, чтобы понять аудиторию. Со стороны заказчика было одно требование: аудитория от 20 лет и старше, которая будет активно вовлечена в коммуникацию.

Бюджет на рекламу в месяц: 100 000 - 120 000 рублей.
АНАЛИЗ
Краткость и точность - итог анализа
После анализа аудитории, её восприимчивости к разным форматам, интересов мы поняли, что здесь необходим простой и понятный посыл. Поэтому изначально упростили все варианты объявлений.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Для того, чтобы добиться поставленной цели были разработаны следующие варианты таргетированной рекламы:

1. Гиперсегментация по городам с призывом к вступлению.
2. Привлечение подписчиков и читателей схожих по тематике и политической позиции СМИ.
3. Привлечение аудиторных групп с противоположными политическими взглядами для провоцирования дискуссии.
4. Ретаргетинг на тех, кто посещает сайт за последние 14 дней.

Все аудитории показали себя невероятно эффективно! Емкость аудиторий позволяет работать по ним до сих пор!
ИТОГИ:
За срок работы получили более 108 000 целевых и активных подписчиков.

Рост активности в 11 раз.
Стоимость одного подписчика = 5,37 руб. Это является невероятным показателем для федеральных кампаний.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Количество подписавшихся с рекламы.
Фото 3: Рост числа подписчиков за время нашей работы.
Фото 4: Рост активности и посещаемости аудитории в сообществе.
Фото 5: Параметры аудитории.
Фото 6: Пример рекламной записи.
Итоги в цифрах:
582 493 руб.

Всего потрачено на продвижение.
108 405 человек

Подписались на сообщество с рекламы.
5,37 руб.

Средняя стоимость целевого подписчика.
11х

Возросла активность в сообществе.
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!