SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR
Кейс: продвижение ресторана грузинской кухни!
Знакомство с проектом!
К нам обратился ресторан грузинской кухни! Проблемы в текущий момент по загрузке залов у них нет. Однако они, чувствуя тенденции, захотели сформировать сообщество для эффективной коммуникации и перенести на него основной функционал по заказу блюд (доставку).

Цели: сформировать сообщество для повышения лояльности и коммуникации с текущими клиентами, увеличения частоты их посещения. Повысить узнаваемость компании, предоставить альтернативные варианты для заказа столика и уточнения нюансов посещения ресторана.

Вторая цель: создать платформу для заказа доставки блюд.

Заказчики очень сильно заботятся об удобстве для своих клиентов и хотят повысить качество сервиса! За этим они обратились по адресу!
АНАЛИЗ
Аудитория требует фактов и юмора
Результат анализа показал, что аудитория заведения любит юмор и факты. Предпочитаемый формат контента - видео. Эта информация прекрасно сочетается.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Рестораны и кафе - сложная тема, так как здесь преобладает субъективное восприятие. Помимо этого присутствует значительное количество заблуждений.

Особенностью данной кухни является её семейная, радушная атмосфера. Именно этим мы руководствовались при создании стратегии.

Было решено работать с аудиторией посредством знакомства её с закулисьем ресторана, персоналом. Это создает атмосферу доверия и знакомства: когда вы приходите в ресторан и встречаете людей, которых уже видели в трансляции или видео, то чувствуете себя спокойнее!

Поэтому в контент-план были добавлены видео с персоналом, истории и блиц-интервью, пользовательский контент (для вовлечения и лояльности), трансляции.

Помимо этого была разработана рекламная кампания, которая была рассчитана на привлечение внимания к ресторану. Вторая часть рекламы охватывала возможности заказа блюд из ресторана.

В сообщество было добавлено и настроено приложение для заказа блюд.
Итоги
Благодаря невероятному персоналу и всесторонней помощи со стороны руководства мы смогли добиться нужной отдачи от аудитории:

1. Выросла активность в сообществе: появились комментарии, отзывы.
2. Снизилось на 37% количество негатива.
3. За первый месяц через новый канал коммуникации люди забронировали стол 172 раза.
4. 74 заказа на доставку блюд пришло через приложение ВК!

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Пример рекламной записи.
Фото 3: Рост посещаемости.
Фото 4: Пример поста в сообществе.
Фото 5: Магазин товаров для заказа блюд.
Итоги в цифрах:
37%

Снижение количества негативных упоминаний ресторана.
74 заказа

На доставку получено через ВК за первый месяц.
228%

Рост активности в сообществе компании за месяц!
172 раза

Забронировали стол через сообщество!
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!