SMM - АГЕНТСТВО
KVAZAR

Кейс: продвижение федерального СМИ в Facebook

Знакомство с проектом!
К нам обратились сотрудники федерального СМИ.

Цель: увеличение количества целевых подписчиков и рост активности в Facebook.

Было проведено полное брифование, запрошена редакционная политика, чтобы понять аудиторию. Со стороны заказчика было одно требование: аудитория от 20 лет и старше, которая будет активно вовлечена в коммуникацию.

Бюджет на рекламу в месяц: 50 000 рублей.
АНАЛИЗ
Четкость мысли и непредвзятость - главные выводы анализа
Мы проанализировали поведение, предпочтения аудитории. На основе этого было сделано заключение, что людей нашей тематики интересуют беспристрастные новости и краткость их изложения. Это и легко в основу нашей РК.
СТРАТЕГИЯ, ПРОЦЕСС
Для того, чтобы добиться поставленной цели были разработаны следующие варианты таргетированной рекламы:

1. Сегментация по городам с призывом к вступлению.
2. Экспатрианты (бывшие жители РФ).
3. Люди, проявляющее интерес к политике, обществу, управлению.
4. Похожая аудитория на тех, кто посетил аккаунт за последние 30 дней.
5. Ретаргетинг на тех, кто посетил страницу за последние 30 дней, но не подписался.

Итоги
За три месяца получили 14 172 целевых подписчика.
Рост активности в 21 раз.
Стоимость одного подписчика = 12 руб.

Смотрите фото:
Фото 1: Статистика РК.
Фото 2: Некоторые аудитории, которые использовались при рекламе.
Фото 3: Статистика страницы за апрель.
Фото 4: Рост подписчиков за время нашей работы.
Фото 5: Пример рекламного объявления.
Итоги в цифрах:
171 000 руб.

Всего потрачено на продвижение.
14 172 человека

Подписались на сообщество с рекламы.
12 руб.

Средняя стоимость целевого подписчика.
21х

Возросла активность в сообществе.
Пора начинать!
Оставьте заявку и получите консультацию по продвижению в соцсетях!